Внутренняя перелинковка и ее влияние на SEO-продвижение: советы и рекомендации

Внутренняя перелинковка и ее влияние на SEO-продвижение: советы и рекомендации

Внутренняя перелинковка и ее влияние на продвижение веб сайтов: советы и рекомендации

Внутренней перелинковкой называют соединение ссылками страниц на одном сайте. Без нее продвижение веб сайтов не будет эффективным.

Основные принципы внутренней перелинковки для SEO

Существует несколько факторов, по которым делятся виды внутренней перелинковки:

  • автоматизированная или перелинковка вручную;
  • с использованием анкоров или без;
  • реализована с помощью контекстных урлов или сквозных;
  • навигационная.

Автоматизированная. Такой вид реализуется следующим образом: необходимо заранее задать модель поведения для внутренних линков и запустить автоматический процесс расставления ссылок. Способ удобен для сайтов, на которых размещены большие массивы страниц и по одной расставлять ссылки неудобно.

Вручную. Если вы владеете небольшим по количеству размещаемого материала ресурсом, нет нужды автоматизировать перелинковку, можно сделать это самостоятельно или на заказ.

С использованием анкоров. Используется для рекламы сайтов непосредственно текстом, который ведет на нужную страницу. Выглядит как фраза, но является ссылкой. Полезно в случаях, когда необходимо избавиться от конфликтов релевантностей.

Без использования анкоров. Обычно оформляется линком, который обрамляется околоссылочным текстом (различными общими фразами типа «по этой ссылке…»). Поскольку за спам можно получить штраф от поисковой системы, часто владельцы блогов избегают анкоров в пользу простых урлов.

Реализована с помощью контекстных линков. Само слово «контекст» говорит о том, что данные линки имеют отношение к тематике именно данной страницы или статьи.

Реализована с помощью сквозных ссылок. Такая перелинковка осуществляется вне контекста и является универсальной для всех страниц сайта.

Навигационная. Ссылки, которые помогают ходить по сайту: ведущие в меню, в профиль, на главную страницу и т.п. Обычно размещаются за логотипами, на панельных блоках, вверху и внизу страницы.

Как использовать якорные ссылки для улучшения поисковой оптимизации

Хеш-ссылки, или якорные линки, размещаются на сайте, чтобы при нажатии на них перебросить пользователей на место, где «брошен якорь». Название говорит само за себя, слово хеш используется, поскольку после «#» в ссылках идет адрес блока HTML страницы, на который опущен якорь.

Якорные ссылки можно увидеть в содержаниях к статьям, при нажатии на названии определенного раздела клиентов сайта сразу перебрасывает на контент под этим наименованием. Если после хештега в ссылке ничего не стоит, то это быстрый путь на самый верх страницы.

Раньше за использование нескольких якорных линков можно было получить штрафы от поисковиков, поскольку те считывались как заспамленность урлами на страницах (поскольку по факту это одна и та же зацикленная ссылка, ведущая в одно и то же направление). Сейчас же браузеры воспринимают несколько таких ссылок с «#» как одну, считывая только первую, это гораздо проще, чем каждый раз раздавать штрафы за «копирование контента».

В последнее время наличие якорных линков даже желательно, ведь это привлекает людей своим удобством навигации по странице.

На сайтах с одной страницей такие виды ссылок тоже используются. Они выглядят как навигационная перелинковка по своей форме, однако переключают сайт не между блогами, а между частями блога.

Говорят, что якорные ссылки можно использовать в лендингах, и это хорошо сказывается на SEO оптимизации. Однако в большинстве случаев лучше избегать такого вида оформления страниц на стандартных сайтах, если это не загруженные контентом энциклопедии или массивные статьи.

Примеры правильной внутренней перелинковки для повышения посещаемости сайта

Есть несколько способов перелинковки, которые выступают качественными примерами для продвижения.

Для начала необходимо отобрать ключевые запросы.

Можно воспользоваться быстрым методом. Это сбор ключевых слов с помощью сервисов. Нужно отобрать фразы с частотностью выше 100, с позициями в пределах 10-20. После этого результаты вносятся в таблицы для удобства.

Есть более глубокие методы. Для них подходит Google Analitics. Здесь важна фильтрация переходов по ссылкам, стоит отобрать данные выше 50 по показателям. Затем стоит отобрать частотность и позиции.

Целевой метод также хорош. Для этого стоит иметь сформированное семантическое ядро. Его нужно поместить в аналитическую программу, далее – уже известные этапы.

Для проведения самой перелинковки также есть несколько примеров удачных способов.

SEO-способ. Один из самых надежных, поскольку поисковые аналитики всегда знают, что нужно браузерам.

Аналитически-релевантный. С ним нужно самостоятельно проанализировать страницы, к которым следует добавить подходящие ссылки, например с помощью Google таблиц.

Интеллект-карты. Способ предполагает расстановку ссылок посредством заранее созданной интерактивной карты страниц, например в Xmid.

Источник: https://seo.ua/ru